ГИН Ассистент

Цифровой помощник по учету объектов недвижимости для ГИН (Государственная Инспекция по Недвижимости г. Москвы). Сделано на хакатоне от codenrock «Optimize & Organize Challenge».

Задача сервиса: оптимизировать процесс ведения объектов недвижимости, требующих внимания. Избавить структуру от лишней бумажной волокиты.

Сервис занял 1 место на хакатоне.

Сделано в составе команды flint3s.

В рамках MVP (минимально жизнеспособного продукта) была реализована вся запрашиваемая функциональность, а также некоторые уникальные идеи нашей команды.
Архитектура сервиса. Семантическое деление разделов сервиса выделено разными цветами для наглядности. Вся функциональность реализована.

В первую очередь, было решено максимально упростить главную страницу. Во-первых, отсюда до любой единицы можно добраться за 3 клика. Во-вторых, на ней есть по чуть-чуть от каждого раздела сервиса и сквозной поиск по объектам недвижимости или по перечню решений по ним.

А ещё мы сделали уведомления — чтобы каждый пользователь сервиса оперативнее реагировал на изменения. Подробнее можно рассмотреть самостоятельно.

Реестр объектов недвижимости — это список, в котором сразу показывается полезная актуальная информация, а при необходимости пользователь зайдёт на страничку объекта и изучит его детальнее.

Внутри карточки самого объекта есть куча стандартных полей, которые по умолчанию разделены по разделам. Если нужно, пользователь с определенными правами может добавить новые поля и группировать их по разделам.

Справа мы сделали меню, которое всегда на экране. Через него пользователь может быстро перемещаться между группами полей объекта, а также переместиться в решения по нему и в список прикреплённых документов. Таким образом, мы сделали связь сущностей "объект недвимости - решения по объекту" гораздо проще, чем у других участников.

У каждого объекта может быть несколько решений, и внутри карточки решения, на первый взгляд, всё похоже на карточку объекта недвижимости. Но сверху сразу показано самое важное: статус выполнения решения и дедлайн. А ещё тут же можно назначить совещание по решению - и уведомление о нём придёт всем членам рабочей группы, которая прикреплена к решению. Это может звучать сложно, но оказалось максимально интуитивно и удобно.

Внизу страницы есть прикреплённые документы по решению, а для удобства они делятся по статусу. Каждый документ попадает в тот статус, в котором находится решение на момент добавления документа. Удобно отслеживать хронологию.

Дашборд задумывался как страница для отслеживания прогресса по работе организации, но он оказался проработан меньше всего, потому что на большее уже не хватало времени =)

Тем не менее, тут есть планировщик (у каждой рабочей группы свой), трекинг по общим показателям и более конкретное отслеживание выполнения задач, а ещё даже мониторинг эффективности рабочих групп.

Проект оказался достаточно сложным, но результат оказался отличным, и решение справедливо было оценено, как лучшее. Спасибо за внимание!

Теги

UX/UI дизайн
Хакатон